Время работы с 09-00 до 20-00 с 10-00 до 13-00
с 11-00 до 17-00
     +7 (499) 703 05-58
     +7 (495) 973 24-24
     +7 (812) 309 81-35

Телефоны сервисной службы DORFF:

 

7354553@mail.ru - e-mail для связи

 

Москва: +7 (495) 772-79-55

             +7 (495) 735-45-53

125414 Россия, Москва, ул. Клинская, 6

 

Санкт-Петербург: +7 (812) 320-00-55

                             +7 (812) 320-77-35

Екатеринбург: +7 (343) 20-48-100
Тюмень: +7 (3452) 39-31-71
Челябинск: +7 (351) 734-94-24
Каменск-Уральск: +7 (3439) 35-24-00

Красноярск: +7 (391) 297-52-37

 

Спасибо, что вы выбрали продукцию DORFF. По всем вопросам, связанным с эксплуатацией и обслуживанием изделий DORFF, просим обращаться в авторизированные сервисные-центры или к организации продавца.
Данные гарантийные обязательства дополняют права потребителей, определенный законом, и ни коим образом их не ограничивают.

На акриловые ванны, душевые уголки, панели, гидромассажные кабины с паровой баней, ванны гидромассажные DORFF, далее Изделия, устанавливается гарантия производителя.

Если в течение гарантийного срока изделие выйдет из строя по причине дефектов изготовления или материалов, мы обязуемся бесплатно отремонтировать или заменить его при следующих условиях:

 

 

» 5 лет - гарантийный срок на акриловые и гидромассажные ванны.

 

» 3 года - гарантийный срок на душевые уголки.

 

» 2 года - гарантийный срок на гидромассажные кабины с паровой баней.

 

» 2 года - гарантийный срок на душевые панели, шланги, кран-буксы, резиновые сальники, прокладки, душевые комплекты, уплотнители и ролики


 

 

Обратите внимание на правильность заполнения гарантийного талона.


При отсутствии штампа и даты продажи гарантийное обслуживание не производится.


Данная гарантия действительна только на территории России на Изделие, приобретаемое на территории России.


Гарантийный ремонт выполняется бесплатно (включая стоимость работ, материалов и, при необходимости, перевозки) уполномоченной сервисной компанией на дому у покупателя или в мастерской - по усмотрению сервисной компанией.


Любые претензии по качеству Изделия рассматриваются только после проверки его качества уполномоченной сервисной компанией и, при необходимости, выдачи ей соответствующего заключения. Решение вопроса о замене или ремонте изделия или частей изделия остается в компетенции специалистов сервисной службы. Заменяемые детали и узлы переходят в собственность сервис-центра.


После проведения гарантийных сервисных работ гарантия не возобновляется, а действует далее.


Ответственность по настоящей гарантии ограничивается, если это не противоречит закону, указанными в настоящем документе обязательствами.

 

ГАРАНТИЯ НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ:
На Изделия или части изделия, неисправности которых вызваны транспортными повреждениями при перевозке.

На Изделия после момента их передачи покупателю, повреждения в результате небрежного обращения или плохого ухода, неправильного использования, или если Изделие подвергалось ремонту или разборке неуполномоченными лицами.
На неисправности, которые вызваны не зависящими от производителя причинами, такими как перепады давления в   водопроводных сетях, явления природы и стихийные бедствия, пожар и т.д.
На царапины, трещины, сколы и аналогичные механические внешние повреждения, возникшие в процессе эксплуатации.
На такие виды работ, как регулировка, чистка и прочий уход за Изделием.

 

ВНИМАНИЕ!!!
При покупке Изделия следует убедиться, что в упаковке имеется «Инструкция по монтажу и эксплуатации» на русском языке.

 

 


Все материалы размещенные на web-сайте взяты с официального сайта производителя www.ampm-world.ru